Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ЗНАНИЕ, КОТОРОЕ ИМЕЕТ ЭФФЕКТ? ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ (АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ «PIRLS»)


Тип статьи
Коды УДК
316
Страницы
93-97
Ключевые слова
социальная политика в сфере образования, инструменты оценки качества школьного образования, PISA, TIMMS, PIRLS

Авторы
Лигманн Анке Барбара

Место работы
Лигманн Анке Барбара
Университет г. Вуперталь, Германия


Аннотация
Представлены международные инструменты оценки образовательных навыков учеников PISA, TIMMS, PIRLS, в также их результаты в международном контексте. Рассматриваются стратегии использования полученных в результате исследований данных в образовательной политике разных стран.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Официальный сайт Международной программы оценки учащихся (PISA). – URL: http://www.pisa. oecd.org.
2 . Официальный сайт исследований TIMSS and PIRLS. – URL: http://timssandpirls.bc.edu/