ШКОЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ГЕРМАНИИ: ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, КОНЦЕПЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ |
316 | |||
84-92 | школьная социальная работа, концепции, практики, особенности в различных землях Германии |
Анализируются тенденции развития школьной социальной работы в Германии, и в частности особенности практики в земле Северный Рейн – Вестфалия за последние десятилетия. Подчёркиваются позитивные и негативные стороны положения специалистов социальной работы в школах. |
1 . LWL – Zandesjugendamt, Westfalen, Jugendhilfe aktuelle, 2/2011. 2 . P?tter S. (2009): Profession Schulsozialarbeit. VS Verlag f?r Sozialwissenschaften Wiesbaden. 3 . Baier F., Deinet. U. (2011): Praxisbuch Schulsozialarbeit, Methoden, Haltungen und Handlungsorientierungen f?r eine professionelle Praxis, Verlag Barbara Budrich Opladen. 4 . Jugendhilfe aktuell (2/2011): Schwerpunktthema: Schulsozialarbeit. LWL-Landesjugendamt Westfalen. 5 . Schulsozialarbeit an der Gesamtschule (2000). Arbeitsgruppe Gesamtschule. Neue Deutsche Schule Essen. 6 . Speck K. (2006): Qualit?t und Evaluation in der Schulsozialarbeit, VS Verlag f?r Sozialwissenschaften Wiesbaden. 7 . Speck K. (2007): Eine Einf?hrung. Ernst Reinhardt Verlag M?nchen Basel. |