Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ НАУКОЕМКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316
Страницы
45-51
Ключевые слова
бренд России, информационная война, позиционирование территории, радиофобия, туристический бизнес

Авторы
Иудин Александр Анатольевич

Место работы
Иудин Александр Анатольевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Анализируется проблема радиофобии в России и социального механизма формирования протестных настроений в процессе принятия решения о строительстве атомной электростанции.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Иудин А.А., Рюмин А.М., Шпилев Д.А. Информационная война: мнение западных обывателей о Рос- сии: Монография. Нижний Новгород: НИСОЦ, 2011. 156 с.
2 . Карпова Н. Как создается имидж России в Европе? // Эксперт, 8.10.2009.
3 . Иудин А.А., Рюмин А.М. Массовое сознание зарубежья: новые мифы о России // Социальные преобразования и социальные проблемы. Сборник научных трудов (Вып. 12). Н. Новгород: НИСОЦ, 2010. С. 25.
4 . Прудник А. Для жителей области АЭС - это в первую очередь социальный проект // Newsroom24, Новости, 18.11.2011. (http://newsroom24.ru/ news/full/ 3802).