Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ КАК ОДНА ИЗ ЗАДАЧ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
32+1
Страницы
133-140
Ключевые слова
экстремизм, учитель, правосознание, социологическое исследование, тран сфор- мация мировоззренческой парадигмы, толерантность

Авторы
Сальников Евгений Вячеславович

Место работы
Сальников Евгений Вячеславович
Орловский юридический институт МВД России


Аннотация
Представлены результаты социологического исследования потребностей школьного учителя в деле противодействия экстремизму, а также тех проблем, которые затрудняют решение данной задачи. На основе полученных результатов сделан вывод о необходимости качественной трансформации мировоззрения учителя и формировании полноценного правосознания школьных педагогов.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Актуальные проблемы предупреждения экстремизма в молодежной среде: Материалы межведомственной научно-практической конференции (Ульяновск, 22.05.2009 г.). Ульяновск, 2009.
2 . Актуальные проблемы противодействия национальному и политическому экстремизму. Сб. ст. Всероссийской конференции. В 2 т. Махачкала, 2008.
3 . Кожевникова Г.В. Изменения неонацистской среды и тактики действия российских ультраправых во второй половине 2000-х //Экстремизм как социально-философское явление. Сб ст. Всероссийской конференции. Орел, 2008.
4 . Противодействие этническому и религиозному экстремизму на Северном Кавказе. Сб. ст. межрегиональной научно-практической конференции. Майкоп, 2009.
5 . Современный экстремизм в Российской Федерации: особенности проявления и средства противодействия //Материалы Международной научно-практической конференции в Академии управления МВД России. М., 2006.
6 . Экстремизм как социально-философское явление. Сб. ст. Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Е.В. Сальникова. Орел, 2008.