ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ХОЛДИНГОВОГО ТИПА |
научная статья | 316.4 | ||
57-61 | предприятие холдингового типа, внешние и внутренние факторы влияния на ра- боту компании, конфликт, имидж компании, социально-психологический климат |
Анализируются факторы внешней и внутренней среды, влияющие как на функционирование
предприятия холдингового типа, так и на социально-психологический климат коллектива. Подробно
исследуется фактор взаимоотношений в коллективе с точки зрения личностно-ориентированного
подхода и выделяются наиболее значимые организационно-управленческие условия, которые спо-
собствуют снижению конфликтности личности. |
1 . Шиткина И.С. Холдинги. Правовой и управленческий аспекты. М.: ООО «Городец-издат», 2003. С. 15. 2 . Челнокова Н.Ю. Удовлетворенность персонала работой как один из факторов социально-психологического климата предприятий холдингово- го типа // Сборник статей Общероссийской научно-практической конференции. Вып. 3 «Социально-экономические проблемы развития общества» / Под общ. ред. сов. РАЕ Я.А. Максимова. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2009. 244 с. 3 . Егорова Л.С., Челнокова Н.Ю. Управление социально-психологическим климатом на предприятиях // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Социальные науки. 2008. № 2 (10). С. 161-168. |