РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
научная статья | 316 | ||
61-65 | модернизация образования, модели обучения |
Определены этапы развития высшего образования в России, дана их краткая характеристика.
Проведён анализ моделей обучения, рассмотрены их сильные и слабые стороны. |
1 . Кришталь В.В. Высшее образование в дореволюционной России: малоизвестные черты / В.В. Кришталь // Экономическое возрождение в России. - 2006. №4. С. 84-87. 2 . Лукин В.Н., Мусиенко Т.В., Фёдорова Т.Н. Развитие советской высшей школы (исторический и социокультурный аспекты) / [Электронный ресурс] // URL: http://www.credonew.ru /content/view/374/28/ (дата обращения 10.03.2011]. 3 . Образовательный прогресс в России ) / [Электронный ресурс] // URL: http://www.job-today.ru/ nnovgorod/issue/s12_05_8.htm (дата обращения 02.04.2011). 4 . Смирнов С.А. Практикуемые модели СГО /С.А. Смирнов // Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в вузах России. Аналитический доклад под ред. Л.Г. Ионина. М.: Логос, 2003. 660 с. 5 . Байденко В.И. Основные тенденции развития высшего образования: глобальные и болонские измерения / В.И. Байденко // М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. 352 с. 6 . Бекарев А.М. Рынок знаний: анатомия продаж и нравственные коллизии / А.М. Бекарев // Безопасность человека, общества, природы в условиях гло- бализации как феномен науки и практики. Часть 1. Москва-Йошкар-Ола: МарГТУ, 2005. с. 17. 7 . Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем / В.В. Василькова // СПб.: Лань, 1999. С. 139. |