Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

МОДИФИЦИРУЮЩИЙ ХАРАКТЕР КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ)


Раздел
СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.776.2
Страницы
7-13
Ключевые слова
коммуникация, информационное пространство, музейные коммуникации, информационный менеджмент, коммуникативное воздействие

Авторы
Аверкин Михаил Геннадьевич

Место работы
Аверкин Михаил Геннадьевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются музей как коммуникационная цель, современное положение музея и музейных коммуникаций в аспекте «зритель - музейная экспозиция». Анализируются музей как средство коммуникации и информационно-коммуникативная среда музея как ретранслятора культурной информации с одной стороны, и значимого социально-культурного института - с другой, нуждающегося в изменении, как техники экспонирования, так и способа подачи информации.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Аверкин М.Г. Построение теоретической модели исследования жизненного цикла бренда на ос- нове семантического дифференциала // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 4 (16). Н. Новгород, 2009.
2 . Бурдье П. Вопросы социологии. Париж: Minuit, 1980.
3 . Бурдье П. Социология политики. М.: Socio- Logos, 1993.
4 . Маркс К. Экономические рукописи 1857-1859 годов // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 46, ч. 1. М.: Политиздат, 1968.
5 . Ноль Л.Я. Информационные технологии в деятельности музея. М.: РГГУ, 2007.
6 . Роль музеев в сохранении культурного наследия и развития культурно-познавательного туризма // Материалы конференции под эгидой Бюро ЮНЕСКО «Инновационная политика в сфере сохранения культурного наследия». М., 2006. С. 87-104.
7 . Сотникова С.И. Музей в меняющемся мире (наука и практика) // Обсерватория культуры. Вып. 2, 2007 г.
8 . Фуко М. Слова и вещи: археология гуманитарных наук. СПб.: A-Cad, 1994.
9 . Штомпка П. Социология социальных изменений. М.: Аспект-Пресс, 1996.