МОДИФИЦИРУЮЩИЙ ХАРАКТЕР КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ) |
СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА |
научная статья | 316.776.2 | ||
7-13 | коммуникация, информационное пространство, музейные коммуникации, информационный менеджмент, коммуникативное воздействие |
Рассматриваются музей как коммуникационная цель, современное положение музея и музейных
коммуникаций в аспекте «зритель - музейная экспозиция». Анализируются музей как средство коммуникации и информационно-коммуникативная среда музея как ретранслятора культурной информации
с одной стороны, и значимого социально-культурного института - с другой, нуждающегося в изменении, как техники экспонирования, так и способа подачи информации. |
1 . Аверкин М.Г. Построение теоретической модели исследования жизненного цикла бренда на ос- нове семантического дифференциала // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 4 (16). Н. Новгород, 2009. 2 . Бурдье П. Вопросы социологии. Париж: Minuit, 1980. 3 . Бурдье П. Социология политики. М.: Socio- Logos, 1993. 4 . Маркс К. Экономические рукописи 1857-1859 годов // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 46, ч. 1. М.: Политиздат, 1968. 5 . Ноль Л.Я. Информационные технологии в деятельности музея. М.: РГГУ, 2007. 6 . Роль музеев в сохранении культурного наследия и развития культурно-познавательного туризма // Материалы конференции под эгидой Бюро ЮНЕСКО «Инновационная политика в сфере сохранения культурного наследия». М., 2006. С. 87-104. 7 . Сотникова С.И. Музей в меняющемся мире (наука и практика) // Обсерватория культуры. Вып. 2, 2007 г. 8 . Фуко М. Слова и вещи: археология гуманитарных наук. СПб.: A-Cad, 1994. 9 . Штомпка П. Социология социальных изменений. М.: Аспект-Пресс, 1996. |