МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ |
ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
научная статья | 1(091) | ||
104-109 | образование, воспитание, модернизация, ценности, традиция, информационное общество, рыночная экономика, гуманизм, этика |
Рассматривается проблема образования в условиях модернизации общества. Автор обращается к
работам русских философов по проблемам образования в XIX-XX вв. Анализируются точки зрения
таких мыслителей, как В.В. Розанов, Н.О. Лосский, Г.П. Федотов и др. Значительная часть статьи посвящена исследованию реформирования образования в современных условиях. |
1 . Проект федерального закона «Об образовании» // Российская газета. 01.12.2010 г. 2 . Федоров Н.Ф. Философия общего дела. М.: Мысль, 1982. 760 с. 3 . Ломоносов М.В. Избранные философские произведения. М.: Госполитиздат, 1950. 542 с. 4 . Розанов В.В. Сумерки просвещения. М.: Педагогика, 1990. 620 с. 5 . Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. М.: Изд-во политической литературы, 1991. 368 с. 6 . Федотов Г.П. Судьба и грехи России. В 2-х т. СПб.: Научно-издательский центр «Альфа». Т. 1. 301 с. 7 . Грудзинский А.О. Конверсия образования и нетрадиционные образовательные структуры в университете // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Инновации в образовании. 2000. Вып. 1 |