МАСТЕРСТВО КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СУБЪЕКТА ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
научная статья | 316 | ||
93-99 | профессиональная идентичность, профессиональное мастерство, субъект трудового поведения, организационная культура |
Представлена теоретическая модель формирования у субъекта трудового поведения феномена профессионального мастерства как элемента профессиональной идентичности, который обладает определенной структурой и специфически проявляется в различных организационных контекстах. Предполагается, что степень совпадения представлений об эффективности как результате усилий коллективного (организация) и индивидуального (работник) субъекта трудового поведения во многом обусловливает востребованность последнего в современных условиях. Показано, что специально организованное обучение с использованием технологии, изложенной в статье, способствует повышению уровня профессионального мастерства индивида. |
1 . Забродин Ю.М. Психологический анализ структуры и динамики социально-экономического пространства// Психология бизнеса: Москва-Питер: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. СПб.: ИМАТОН, 2003. С. 73-79. 2 . Захарова Л.Н. Психология управления. М.: Университетская книга, Логос, 2009. 379 с. 3 . Камерон К., Куинн Р. Диагностика и измене-ние организационной культуры. СПб.: Питер, 2001. 245 с. 4 . Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. 437 с. 5 . Мясоедов С.П. Основы оргкультурного ме-неджмента: как вести бизнес с представителями дру-гих стран и культур: учеб. пособие. М.: Дело, 2003. 256 с. |