СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) |
научная статья | 316.3 | ||
93-98 | туристический сервис, продукт туризма, туристический комплекс, внутренний туризм, внешний туризм, рынок туристических услуг, туристические объекты |
Представлены результаты социологического исследования внутреннего и въездного туризма в Республике Татарстан (РТ), проведенного в рамках разработки программы «Развитие сферы туризма в Республике Татарстан на 2008-2010 гг.»: анализ установок населения на туризм, оценок качества развития туризма и мер по повышению туристической привлекательности Республики Татарстан, исследование заинтересованности и потребности населения в осуществлении туристических поездок на территории РТ, рекомендации по развитию внутреннего туризма в РТ. |
1 . Концепция развития туризма в РФ на период до 2005 года. URL: http://www.travelexpo. ru/concp_rt.htm (дата обращения: 20.02.08). 2 . Республиканская целевая программа «Развитие сферы туризма в Республике Татарстан на 2008-2010 гг.». ЦПЭИ АН РТ. Казань, 2007. 3 . «О программе развития туризма в Республике Татарстан на 2005-2010 гг.». URL: www. tatminmolsport.ru/index.php?cat=t (дата обращения: 20.02.08). 4 . Cohen E. The Sociology of Tourism: approaches, issues, and findings // Annual Review of Sociology. 1988. 10. 5 . Urry J. The Tourist Gaze: Leisure and Travel in Contemporary Society. London: Sage Publication, 2002. 6 . Зелетдинова Э.А. Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы // Социологические исследования. 2005. № 11. С. 96-105. 7 . Джафари Д. Феноменология туризма. URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2000n8/p23-26.htm (да-та обращения: 20.02.08). |