ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА: ЭКСПЛИКАЦИЯ ПОНЯТИЯ |
научная статья | 316 | ||
64-68 | реклама, рекламная деятельность, наружная реклама, транспортная реклама, реклама на транспорте, транзитная реклама |
Исследуется экспликация понятия транспортной рекламы, которая является одним из механизмов интеграции индивидов в общество. Сфера транспортной рекламы находится на стадии формирования, поэтому требуется разработка е? комплексного понятия. Даны классификации данной рекламы, выявлены е? специфические свойства, особое значение придается разделению транспортной рекламы, рекламы на транспорте и транзитной рекламы. |
1 . Шуванов В.И. Психология рекламы. Изд. 2-е. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 315 с. (Высшее обра-зование) ISBN: 5-222-09980-6. 2 . Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» // Сборник законов Российской Федерации. 2006. № 12. С. 12-32. 3 . Делл Д. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу / Пер. с польск. Н.В. Бабкиной. Минск: ООО «СЛК», 1996. 320 с. ISBN: 985-6165-22-9. 4 . Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. М.: Геллапринт, 2004. 320 с. ISBN: 5-901008-29-4 [Электронный ресурс] URL: http://slovari.yandex.ru/dict/stefanov/article/ste/ste-2483. htm (дата обращения: 22.09.2009). 5 . Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. [Электронный ресурс] URL: http://slovari. yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/19/us477206. htm (дата обращения: 22.09.2009). |