Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ: ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
101.1:316.5
Страницы
139-146
Ключевые слова
репутация организации, ресурсы, нематериальные активы организации, функции репутации, глобализация

Авторы
Тюленев И.С.

Место работы
Тюленев И.С.
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова


Аннотация
Наряду с традиционными подходами к теоретическому анализу репутации организации (репутация как ресурс и как нематериальный актив) рассмотрены возможности социально-философского осмысления репутации как символической конструкции. Репутация представлена как явление, возникающее в процессе взаи-модействия организации с внешней средой и осуществляющее важнейшие социальные функции; показано влияние процесса глобализации на функционирование феномена репутации.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Репутация // Современный энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, 1997. С. 436.
2 . Репутация // Словарь по этике / Под ред. И.С. Кона. 4-е изд. М.: Политиздат, 1989. С. 284.
3 . Макаров А.М., Воробьева О.А. Интеллектуальный капитал организации в антикризисном управлении // Вестник Удмуртского университета. 2005. № 3. С. 107-118.
4 . Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001. 480 c.
5 . Федосова Т.В. Бухгалтерский учет [Электронный ресурс]. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007. URL: http://www.aup.ru/books/m176/3_1.htm (дата обращения: 28.01.2010).
6 . Приказ Минфина РФ от 27 декабря 2007 г. № 153Н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007.
7 . Ситников А.П., Крылов И.В. Предисловие к русскому изданию // В кн.: Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. С. IX-XIII.
8 . Скловский К. Об ответственности средств массовой информации за причинение вреда деловой репутации // Хозяйство и право. 2005. № 3. С. 94-102.
9 . Афанасьев Р.Н. Судебный порядок защиты чести, достоинства и деловой репутации // Юрист. 2005. № 2. С. 48-51.
10 . Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ. М.: Омега-Л, 2007. 669 с.
11 . Покровский Н.Ю. Репутация в эпоху перемен // PR в России. 2003. № 10. С. 18-20.
12 . Трубецкой А.Ю. Психологическая модель репутации в системе политических коммуникаций // Мир психологии. 2006. № 2. C. 263-270.
13 . Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отношения, 2003. 246 с.
14 . Дзялошинский И.М. Круглый стол: Имидж. Репутация. Капитализация // Журн. PR-Линия. URL: http://www.pr-line.ru/journal/stol.asp (дата обращения: 25.02.2010).
15 . Новиченкова Л. Деловая репутация: от системы к результату // Управление компанией // URL: http://www.april.by/articles/theory/421.html (дата обращения: 20.02.2010).
16 . Ханов Г. Круглый стол: Дни PR в Москве-2004 [Электронный ресурс]. URL http://www.publicity.ru/agency/about/expert/579.html (дата обращения: 17.02.2010).
17 . Бодрияр Ж. Соблазн. М.: Ad Marginem, 2000. 318 с.
18 . Почепцов Г.Г. Имеджелогия. М.: Рефл-бук, 2000. 546 с.