НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПЕРЕЖИВАНИЙ ЧЕЛОВЕКА В СТРУКТУРЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ-ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ |
научная статья | 159.922 | ||
117-120 | социализация, индивидуализация, переживания, социальные переживания, Я-переживания, эмоции, социальные эмоции |
Рассматривается проблема переживаний человека. Делается анализ социальных и «Я»-переживаний, представленных психологической наукой, раскрываются механизмы их образования и взаимодействия. Определяется роль и значение переживаний в структуре социализации-индивидуализации. |
![]() |
1 . Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве-времени Детства. М.: Московский психо-лого-социальный институт ООО «Флинта», 1997. 262 с. 2 . Щетинина А.М. Социализация-индивидуализация в детском возрасте: учебное пособие. Великий Новгород: Нов.ГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. 132 с. 3 . Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений: Монография. Курган: Изд.-во Курганского гос. ун-та, 2005. 175 с. 4 . Иванова И.В. Влияние переживаний на развитие личностной идентичности у детей старшего до-школьного и младшего школьного возраста: Дис... канд. псих. наук. М., 2001. 261 с. 5 . Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. М.: Издательский центр «Академия». 456 с. 6 . Чеснокова И.И. Проблема развития самосознания в психологии. М.: Наука,1977. 144 с. |