ОШИБКИ СОЗЕРЦАНИЙ И ОТКРЫТИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ |
научная статья | 165.1 | ||
99-105 | бытие, существование, сущность, созерцание, знак, знание, след, исследование, понимание, идея, явно-потаенный объект-суперсубъект, трансценденция, интенция, синтез |
Рассмотрены созерцательная и знаковая культуры познания, которые фиксируют традиционно изучаемый онтологией объективный тип бытия. Показано, что эти культуры познания не воспринимают потаенный и управляющий субъектом аспекты другого типа бытия, который характеризует связка |
![]() |
1 . Кара-Мурза С.Г. Потерянный разум. М.: Экс-мо, Алгоритм, 2008. С. 4. 2 . Гайденко П.П. Научная рациональность и философский разум. М.: Прогресс-Традиция, 2003. С. 10. 3 . Философский энциклопедический словарь. М.: СЭ, 1983. С. 69, 192, 665. 4 . Кант И. Критика чистого разума. М.: Мысль, 1994. С. 342, 361. 5 . Гегель Г. Наука логики. М.: Мысль, 1999. С. 25, 31, 530. 6 . Рассел Б. Философия логического атомизма. Томск: Водолей, 1999. С. 60. 7 . Эманюэль Левинас: путь к Другому. СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2006. С. 196. 8 . Самченко В.Н. «Бытие» Парменида и логика существования. Философия науки. 2007. № 1(32). С. 3-15. 9 . Finkelberg A. Being, truth and opinion in Parmenides. Archiv f?r Geschichte der Philosophie. 1999. 81 Bd., № 3. Р. 233-248. 10 . Досократики. Доэлеатовский и элеатовский периоды. Минск: Харвест, 1999. С. 397-413. 11 . Доброхотов А.Л. Категория бытия в классической западноевропейской философии. М.: МГУ, 1986. С. 6-7. 12 . Даль В.И. Толковый словарь живого велико-русского языка. М.: Рус. Яз., 1989. Т. 1. С. 22, 479. Т. 2. С. 596. Т. 3. С. 466. Т. 4. С. 531. 13 . Ясновидение / Панасюк А.Ю. Большая энцик-лопедия парапсихологии. М.: РИПОЛ классик, 2007. С. 796-822. 14 . Аристотель. Сочинения в четырех томах. М.: Мысль, 1984. Т. 4. С. 175. 15 . Бэкон Ф. Сочинения в двух томах. М.: Мысль, 1971. Т. 1. С. 384. Т. 2. С. 25. 16 . Павлов И.П. О русском уме / Литературная газета. 31.07. 1991. 17 . Черри К. Человек и информация. М.: Связь, 1972. С. 95. 18 . Хайдеггер М. Пролегомены к истории понятия времени. Томск: Водолей, 1998. С. 59. 19 . Желтов Ю.В. Инобытие и понимание. (Философия интеллигентности). Н. Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2006. С. 80, 97-106. 20 . Пельц Д., Эндрюс Ф. Ученые в организациях. Об оптимальных условиях для исследований и раз-работок. М.: Прогресс, 1973. 471 с. 21 . Желтов Ю.В. Существование как проявление сущности // Мировоззренческая парадигма в философии: бытие и мышление (реальное, мнимое, симу-лятивное). Материалы VII Всероссийской межвузов-ской научной конференции. Н. Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2009. С. 48-52. 22 . Шейнов В.П. Психология обмана и мошенничества. Мн.: Харвест, 2004. С. 427. 23 . Желтов Ю.В. Обманы и исследования как преобразования явного и тайного в субъектном восприятии. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2008, № 3 (11). С. 65-69. 24 . Панарин А.С. Стратегическая нестабильность в ХХI веке. М.: Алгоритм, 2004. С. 143, 148. 25 . Богомолов В.О. Сердца моего боль. Роман, повести, рассказы. М.: Молодая гвардия, 1976. С. 310. 26 . Гегель Г. Лекции по эстетике. М.: ГСЭИ, 1938. С. 29. 27 . Платонов А.П. Ювенильное море: Повести, роман. М.: Современник, 1988. С. 328-329. |