Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПОЧТЕНИЙ АРХЕТИПОВ ОБЫДЕННОСТИ В РУССКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.334.2
Страницы
75-79
Ключевые слова
бренд, архетип, архетип обыденности, архетип древности, русская культурная тради-ция

Авторы
Чернышов А.В.

Место работы
Чернышов А.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются половозрастные предпочтения архетипов обыденности, существующие в пространстве русской культурной традиции, выявленные в результате анкетного опроса.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . М. Марк и К. Пирсон. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер, 2005.
2 . Иудин А.А. Архетипы в брендинге: специфика русской культурной традиции. Нижний Новгород: НИСОЦ, 2008. С. 13.