ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ННГУ О ЦЕННОСТИ И ПОЛЕЗНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ 6ФДО Г. АРЗАМАС) |
научная статья | 316.477 | ||
47-52 | ценность высшего образования, полезность высшего образования, доступность высшего образования, мотивы получения высшего образования, ресурсность семьи, культурные ресурсы, экономические ресурсы, социальные ресурсы, стратегии получения высшего образования |
Рассматриваются представления студентов факультета дистанционного образования г. Арзамаса о доступности, ценности и полезности высшего образования. На основе проведенного автором исследования показано, что большинство студентов данного факультета ННГУ связывают обучение в вузе с получением престижной высокооплачиваемой работы и достижением более высокого социального статуса. На основе этого был сделан вывод о преобладании у данных студентов стратегий достижения (статуса, престижа и др.). Также были выявлены профессиональные ожидания и намерения студентов по окончании вуза. |
1 . Колобов О.А. Инновационная модель россий-ского университета // Вестник ННГУ Серия Иннова-ции в образовании. Вып. 1 (4), 2003. С. 112-115. 2 . Колданов А.П., Шуваев Д.Н. Опыт Нижего-родского госуниверситета в создании региональной системы дистанционного образования // Вестник ННГУ. Серия Инновации в образовании. Вып. 1(4), 2003. С. 136-145. 3 . Овсянников А.А. Система образования в России и образование в России // Мир России. 1999. № 3. С. 73-132. 4 . Максимова М.Л. Образовательные стратегии студентов регионального университета. Моно-графия. Нижний Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2009. С. 57-73. |