Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ННГУ О ЦЕННОСТИ И ПОЛЕЗНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ 6ФДО Г. АРЗАМАС)


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.477
Страницы
47-52
Ключевые слова
ценность высшего образования, полезность высшего образования, доступность высшего образования, мотивы получения высшего образования, ресурсность семьи, культурные ресурсы, экономические ресурсы, социальные ресурсы, стратегии получения высшего образования

Авторы
Максимова М.Л.

Место работы
Максимова М.Л.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются представления студентов факультета дистанционного образования г. Арзамаса о доступности, ценности и полезности высшего образования. На основе проведенного автором исследования показано, что большинство студентов данного факультета ННГУ связывают обучение в вузе с получением престижной высокооплачиваемой работы и достижением более высокого социального статуса. На основе этого был сделан вывод о преобладании у данных студентов стратегий достижения (статуса, престижа и др.). Также были выявлены профессиональные ожидания и намерения студентов по окончании вуза.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Колобов О.А. Инновационная модель россий-ского университета // Вестник ННГУ Серия Иннова-ции в образовании. Вып. 1 (4), 2003. С. 112-115.
2 . Колданов А.П., Шуваев Д.Н. Опыт Нижего-родского госуниверситета в создании региональной системы дистанционного образования // Вестник ННГУ. Серия Инновации в образовании. Вып. 1(4), 2003. С. 136-145.
3 . Овсянников А.А. Система образования в России и образование в России // Мир России. 1999. № 3. С. 73-132.
4 . Максимова М.Л. Образовательные стратегии студентов регионального университета. Моно-графия. Нижний Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2009. С. 57-73.