ФЕНОМЕН КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ПОНИМАНИИ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА |
научная статья | 316.258 | ||
13-18 | структурно-функциональный анализ, явная функция, латентная функция, социальное действие, социальная система, функция, коммерческая реклама, функции коммерческой рекламы |
Феномен коммерческой рекламы рассматривается как вид социального действия. На основе метода структурно-функционального анализа исследуется собственно социальное действие, его структура, особенности и основные характеристики, анализируется коммерческая реклама как процесс, простейшая структура которого полностью соответствует структуре элементарного социального действия, предложенной Т. Парсонсом. |
1 . Орлова Н.В. Реклама в пространстве инфор-мационного общества: автореф. дис… канд. филос. наук: 09.00.11. Саратов, 2007. 17 с. 2 . Момджян К.Х. Социум. Общество. История. М.: ИНФРА-М, 1994. 327 с. 3 . Парсонс Т. О структуре социального действия / Пер. с англ. под ред. В.Ф. Чесноковой, С.А. Белан-ского. М.: Академический проект, 2002. 880 c. 4 . T. Parsons. The Social System. Баразгова Е.С. Американская социология (традиции и современ-ность) / Курс лекций / Е.С. Баразгова. Екатеринбург: Деловая книга, Бишкек: Одиссей, 1997. 176 с. 5 . Radcliff-Brown A.R. On the concept of Function in Social Science. N.Y., 1935. P. 395-396; On Social Structure// The Jorn. of the Royal Anthropological Insti-tute of Great Britain and Ireland. 1940. 70. Part 1. P. 9-10. 6 . Kluckhohn C. Navaho Witchacraf // Peabody Museum. Cambridge, 1944. XXII. № 2. P. 47. 7 . Мертон Р.К. Явные и латентные функции. Цит. по: Американская социологическая мысль. Тек-сты / Под ред. В.И. Добренькова. М.: Изд-во МГУ, 1994. 496 c. 8 . Роль и значение рекламы в современном об-ществе. http://www.polos.ru/obschestvo/ 9 . Бодрийяр Ж. Система вещей / Пер. с фр. и со-проводит. статья С. Зенкина. М.: Рудомино, 2001. 218 с. 10 . Бодрийяр Ж. В тени молчаливого большинст-ва, или Конец социального. Пер. с фр. Н.В. Суслова. М.: Изд-во Уральского университета, 2000. 105 с. |