Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СОЦИОЛОГИЯ РОССИИ И ГЕРМАНИИ О ЦЕННОСТЯХ РЫНКА В ТРАНСФОРМИРУЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.342.6
Страницы
41-48
Ключевые слова
рынок, социальные отношения, социализация, ценности, трансформация, эмпирический анализ

Авторы
Иудин А.А.
Шпилев Д.А.

Место работы
Иудин А.А.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Шпилев Д.А.
Государственный университет - Высшая школа экономики, Нижегородский филиал


Аннотация
Анализируются подходы немецких и российских социологов к проблемам ценностей в трансформирующихся обществах. Особое внимание уделено проблемам ценностей рынка и места молодежи в системе рыночных отношений.

Загрузить статью