ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ПРОБЛЕМА КРЕАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА |
научная статья | |||
100-105 | автокоммуникация, идентификация, функция, гуманизм, знак, корпоративная культура, коммуникация, мифология, регуляция, творчество, фирменный стиль, артефакт |
Феномен фирменного стиля как элемент корпоративной культуры современных коммерческих организаций выступает специфической управленческой практикой, которая опирается на эстетические ценности человека. Эстетическое в сфере бизнеса носит коммуникативно-знаковый характер и может функционировать по алгоритму одной из двух своих моделей: манипулятивной эстетики или креативной эстетики. |
1 . Питерс Т. Основы. Дизайн. СПб., 2006. С. 48 2 . Postrel V. The Substance of Style: How the Rise of Aesthetic Value is Remaking Commerce, Culture and Consciousness. N.Y., 2004 3 . Устюгова Е.Н. Стиль и культура. СПб., 2003 4 . Гэлбрейт Дж. Новое индустриальное общество. М., СПб., 2004. С. 458 5 . Мамфорд Л. Миф машины. Техника и развитие человечества. М., 2001. С. 333 6 . Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек. М., 2003. С. 367 7 . Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006. С. 146 8 . Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история. М., 1996. С. 36 9 . Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне. М. 2003. С. 350 10 . Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. СПб., 2005. С. 214-215 11 . Голосовкер Э.Я. Логика мифа. М., 1987. С. 120 12 . Риддерстрале Й., Нордстрем К.А. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества. СПб., 2004. С. 300 |