Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

МЕНЕДЖЕР В «ЖИЗНЕННОМ МИРЕ»: КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316
Страницы
65-69
Ключевые слова
управление, коммуникация, менеджмент, социальная коммуникация, функциональная коммуникация, информация, организация, инновация

Авторы
Терентьева И.Н.

Место работы
Терентьева И.Н.
Дзержинский политехнический институт Нижегородского госуд. технического университета им. Р.Е. Алексеева


Аннотация
На материале социологических исследований и репрезентаций практического менеджмента различены функциональная и социальная коммуникация; на примере инноваций обоснован самостоятельный характер задачи управления социальной коммуникацией. Объект менеджмента представлен в аспектах «системы» и «жизненного мира», для каждого из которых управление коммуникацией полагает собственные цели.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Камерон Э., Грин М. Управление изменениями. М.: Добрая книга , 2006. 360 с
2 . Гайда А.В., Вершинин С.Е., Шульц В.Л. Коммуникация и эмансипация: критика методологических основ социальной концепции Ю. Хабермаса. Свердловск: Изд-во Свердловского университета, 1988. 185 с
3 . Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. М.: Экономика, 1980. 176 с
4 . Соколов Н.В. Власть и общество: особенности коммуникации в инновационной социально-политической системе // Проблемы теоретической социологии. Выпуск 3. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2000. С. 144-159
5 . Мюллер А., Кизер А. Организационная коммуникация / Пер. с англ. Х.: Гуманитарный Центр. 2005. 438 с
6 . Андерс Дж. Хроники Карли // Искусство управления. 2003. ? 2. С. 4-11
7 . Кабалина В.И., Веденеева В.Т., Монусова Т.А. Акционерное общество «Ленкон»: организационные инновации и трудовые отношения на рабочем месте / Предприятие и рынок: динамика управления и трудовых отношений в переходный период. М., 1997. С. 287-410
8 . Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. М.: Вершина, 2006. 416 с
9 . Грушин Б.А. Массовая информация в советском промышленном городе. М.: Политиздат, 1980. 446 с
10 . Стэк Дж. Большая игра в бизнес. М.: Деловая книга, 1994. 328 с
11 . Хабермас Ю. Техника и наука как «идеология». М.: Праксис, 2007. 208 с