МЕНЕДЖЕР В «ЖИЗНЕННОМ МИРЕ»: КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ |
научная статья | 316 | ||
65-69 | управление, коммуникация, менеджмент, социальная коммуникация, функциональная коммуникация, информация, организация, инновация |
На материале социологических исследований и репрезентаций практического менеджмента различены функциональная и социальная коммуникация; на примере инноваций обоснован самостоятельный характер задачи управления социальной коммуникацией. Объект менеджмента представлен в аспектах «системы» и «жизненного мира», для каждого из которых управление коммуникацией полагает собственные цели. |
1 . Камерон Э., Грин М. Управление изменениями. М.: Добрая книга , 2006. 360 с 2 . Гайда А.В., Вершинин С.Е., Шульц В.Л. Коммуникация и эмансипация: критика методологических основ социальной концепции Ю. Хабермаса. Свердловск: Изд-во Свердловского университета, 1988. 185 с 3 . Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. М.: Экономика, 1980. 176 с 4 . Соколов Н.В. Власть и общество: особенности коммуникации в инновационной социально-политической системе // Проблемы теоретической социологии. Выпуск 3. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2000. С. 144-159 5 . Мюллер А., Кизер А. Организационная коммуникация / Пер. с англ. Х.: Гуманитарный Центр. 2005. 438 с 6 . Андерс Дж. Хроники Карли // Искусство управления. 2003. ? 2. С. 4-11 7 . Кабалина В.И., Веденеева В.Т., Монусова Т.А. Акционерное общество «Ленкон»: организационные инновации и трудовые отношения на рабочем месте / Предприятие и рынок: динамика управления и трудовых отношений в переходный период. М., 1997. С. 287-410 8 . Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. М.: Вершина, 2006. 416 с 9 . Грушин Б.А. Массовая информация в советском промышленном городе. М.: Политиздат, 1980. 446 с 10 . Стэк Дж. Большая игра в бизнес. М.: Деловая книга, 1994. 328 с 11 . Хабермас Ю. Техника и наука как «идеология». М.: Праксис, 2007. 208 с |