Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

БРЭНДИНГ КАК НОВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
339.138:378(47+45)
Страницы
140-149
Ключевые слова
 

Авторы
Шведова К.А.

Место работы
Шведова К.А.
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова


Аннотация
Статья посвящена рассмотрению брэндинга как новой коммуникативной технологии, которая приобретает все большее значение в сфере образования. Анализируются причины особой роли коммуникативных аспектов общественных отношений и акцентируется внимание на особом значении технологий, ориентированных на построение индивидуализированных двусторонних коммуникаций, обеспечивающих долгосрочное взаимодействие на рынке образовательных услуг. Особенности современной коммуникативной ситуации и постоянное возрастание информационной, управленческой и психологической нагрузки на потребителей приводит к тому, что брэнды становятся неотъемлемой частью социальной жизни общества. Тщательно выверенная стратегия коммуникаций, сильный социально-ориентированный брэнд позволяют учебному заведению стать гарантом качества и социальной значимости для своих услуг, а также обеспечить кредит доверия, на котором будет строиться взаимодействие с потребителями.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Савруцкая Е.П. Механизмы формирования и продвижения имиджа региона. // Продвижение имиджа Нижегородского региона: опыт и перспективы: Материалы V международной научно-практической конференции по региональной культуре (21-23 мая 2003г.) - Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2003г. 312с
2 . Морозова А. Брэнд - инвестиция в будущее. «Калининградский стандарт» ? 01-02 (18-19) от 2004г. // URL: http://www.kruginfo.ru/index.php?type=rn&newsid=22
3 . Эфендиев А.Г. Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда. / А.Г. Эфендиев и др. // Российский экономический журнал ?8, Москва, 2004 г.
4 . Брэнсон Р. Теряя невинность / Р. Брэнсон // BestBusinessBoоks <http://dmm203.semir.mesi.ru/index.asp?GrID=bp57176>. Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 2007г. 423с.
5 . См. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брэндинга к брэнд-билдингу. М.: Гелла-принт. 2004г. 320 с
6 . Крылов А., Зуенкова О. Бренд и общество - разделение ценностей / А. Крылов, О. Зуенкова // URL: http://www.advertology.ru 2005
7 . Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М: Дело, 2006. 552 с
8 . официальный сайт агентства по брэндингу Brand Guardians. 2008г. URL: http://www.brandguardians.com