БРЭНДИНГ КАК НОВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ |
научная статья | 339.138:378(47+45) | ||
140-149 |
Статья посвящена рассмотрению брэндинга как новой коммуникативной технологии, которая приобретает все большее значение в сфере образования. Анализируются причины особой роли коммуникативных аспектов общественных отношений и акцентируется внимание на особом значении технологий, ориентированных на построение индивидуализированных двусторонних коммуникаций, обеспечивающих долгосрочное взаимодействие на рынке образовательных услуг. Особенности современной коммуникативной ситуации и постоянное возрастание информационной, управленческой и психологической нагрузки на потребителей приводит к тому, что брэнды становятся неотъемлемой частью социальной жизни общества. Тщательно выверенная стратегия коммуникаций, сильный социально-ориентированный брэнд позволяют учебному заведению стать гарантом качества и социальной значимости для своих услуг, а также обеспечить кредит доверия, на котором будет строиться взаимодействие с потребителями. |
1 . Савруцкая Е.П. Механизмы формирования и продвижения имиджа региона. // Продвижение имиджа Нижегородского региона: опыт и перспективы: Материалы V международной научно-практической конференции по региональной культуре (21-23 мая 2003г.) - Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2003г. 312с 2 . Морозова А. Брэнд - инвестиция в будущее. «Калининградский стандарт» ? 01-02 (18-19) от 2004г. // URL: http://www.kruginfo.ru/index.php?type=rn&newsid=22 3 . Эфендиев А.Г. Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда. / А.Г. Эфендиев и др. // Российский экономический журнал ?8, Москва, 2004 г. 4 . Брэнсон Р. Теряя невинность / Р. Брэнсон // BestBusinessBoоks <http://dmm203.semir.mesi.ru/index.asp?GrID=bp57176>. Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 2007г. 423с. 5 . См. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брэндинга к брэнд-билдингу. М.: Гелла-принт. 2004г. 320 с 6 . Крылов А., Зуенкова О. Бренд и общество - разделение ценностей / А. Крылов, О. Зуенкова // URL: http://www.advertology.ru 2005 7 . Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М: Дело, 2006. 552 с 8 . официальный сайт агентства по брэндингу Brand Guardians. 2008г. URL: http://www.brandguardians.com |