РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ МОЛОДЕЖИ |
научная статья | 316.77: 659.1: 316.346.32-053.6 | ||
11-26 | реклама, рекламное воздействие, потребности, интересы, социальные ценности, установки, социальные символы |
Статья посвящена исследованию роли рекламы в развитии потребностей и интересов молодежи. Автор рассматривает рекламное воздействие на личность как значимый фактор, формирующий культуру личности человека, его социальные ценности и установки. Деструктивная роль рекламы негативно влияет на процесс социализации подрастающего поколения, что препятствует становлению и укреплению позитивных социально-политических и нравственных качеств молодежи. |
![]() |
1 . Аренс У., Бове К. Современная реклама. Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995 2 . Приставкин А. «Нам тоже хотелось совершить подвиг» // Аргументы и факты. 2007. ? 38. С. 11 3 . Приставкин А. «Нам тоже хотелось совершить подвиг» // Аргументы и факты. 2007. ? 38. С. 11 4 . Малышевский А.Ф., Карпунин В.А., Пигров К.С. Введение в философию. М.: Просвещение, 1995 5 . Столин В.В. Самосознание личности. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1989 6 . Менегетти А. Система и личность. // В кн.: Психология бизнеса. Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. Минск: Харвест, 1998 7 . Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарика, 2002 8 . Bell D. Kulturowe sprzecznosci kapitalizmu. Warszawa, 1998 9 . Васильева В.Н., Монастырская И.А., Смирнов О.М. Девиантология: Учебное пособие. СПб: Недра, 2003 10 . Толмачёва С.В., Генин Л.В. Реклама глазами молодежи. // Социологические исследования. 2007. ? 4. С. 56-60 |