Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ МОЛОДЕЖИ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.77: 659.1: 316.346.32-053.6
Страницы
11-26
Ключевые слова
реклама, рекламное воздействие, потребности, интересы, социальные ценности, установки, социальные символы

Авторы
Брик Л.В.

Место работы
Брик Л.В.
Мурманский государственный технический университет


Аннотация
Статья посвящена исследованию роли рекламы в развитии потребностей и интересов молодежи. Автор рассматривает рекламное воздействие на личность как значимый фактор, формирующий культуру личности человека, его социальные ценности и установки. Деструктивная роль рекламы негативно влияет на процесс социализации подрастающего поколения, что препятствует становлению и укреплению позитивных социально-политических и нравственных качеств молодежи.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Аренс У., Бове К. Современная реклама. Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995
2 . Приставкин А. «Нам тоже хотелось совершить подвиг» // Аргументы и факты. 2007. ? 38. С. 11
3 . Приставкин А. «Нам тоже хотелось совершить подвиг» // Аргументы и факты. 2007. ? 38. С. 11
4 . Малышевский А.Ф., Карпунин В.А., Пигров К.С. Введение в философию. М.: Просвещение, 1995
5 . Столин В.В. Самосознание личности. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1989
6 . Менегетти А. Система и личность. // В кн.: Психология бизнеса. Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. Минск: Харвест, 1998
7 . Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарика, 2002
8 . Bell D. Kulturowe sprzecznosci kapitalizmu. Warszawa, 1998
9 . Васильева В.Н., Монастырская И.А., Смирнов О.М. Девиантология: Учебное пособие. СПб: Недра, 2003
10 . Толмачёва С.В., Генин Л.В. Реклама глазами молодежи. // Социологические исследования. 2007. ? 4. С. 56-60