Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СТЕПЕНЬ ИЗВЕСТНОСТИ РАЙОНОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
117-122
Ключевые слова
маркетинг территорий, конкуренция регионов, бренд города, имидж поселений, продвижение территорий

Авторы
Ухабина Е.В.

Место работы
Ухабина Е.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Маркетинг территорий как новое научно-практическое направление быстро развивается, поэтому вопрос конкуренции территорий весьма актуален. Статья посвящена проблемам уровня развития муниципальных образований и городских округов Нижегородской области по таким показателям, как наличие в районе родственников, друзей или дачи, посещение района (города) в связи с командировкой, внимание к этим районам телевидения, прессы, а также рекламная деятельность в районе, связанная с его продвижением.

Загрузить статью