КОНСЮМЕРИЗМ ПОГЛОЩАЕТ ДЕТСТВО |
научная статья | |||
226-230 |
Рассматривается тенденция роста консюмеризма. Одной из характерных черт консюмеризма последних лет является не только увеличение объемов потребления каждым участником рынка потребления, но и появление новой группы потребителей - детей. Дети не просто становятся платежеспособной силой - они становятся одним из значимых «консультантов» родителей в процессе выбора товара. Производители, маркетологи и рекламные агентства стали обращать внимание на детей и увеличивать рекламные бюджеты. |
1 . Ерохина-Кандалинцева Л. Взрослым о детях // Свой бизнес. 2006. ? 12. С. 22-29 2 . Никифоров О. Дети как потребители // Эксперт. 2006. ? 38(532) <http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/38/>. С. 15-16 3 . Психологи призывают ограничить детскую рекламу // www.utro.ru , 24.02.2004 г 4 . Сахно Е.Г. Власть потребления и кризис социализации // Социальный кризис и социальная катастрофа <file:///C:Documents%20and%20SettingsАдминистраторLocal%20SettingsTempgatheredcrisisindex.html>. Сборник материалов конференции. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество <file:///C:Documents%20and%20SettingsАдминистраторLocal%20Settingspartnerspsocietyindex.html>, 2002. С. 167-172 5 . Фромм Э. Величие и ограниченность теории Фрейда. М.: Издательство ACT, 2000. 448 с. ISBN 5-237-04524-3 6 . Щеглов А. Детский рынок растет по-взрослому // www. strana.ru 7 . Bagdikian B.H. The Media Monopoly, Sixth Edition //Beacon Press, 2000. P. 36-43 8 . Cook D. Kids and the Marketplace, Then & Now <http://www.lipmagazine.org/articles/featcook_124.shtml> //LiP Magazine, August 20, 2004. P. 19-25 9 . Robbins R. Global Problem and the Culture of Capitalism /Allyn and Bacon, 2003. P. 20-27 10 . Zoll M.H. Psychologists Challenge Ethics Of Marketing To Children <http://www.mediachannel.org/originals/kidsell.shtml> // American News Service, April 5, 2005. P. 14-22 |