Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ РАКУРС


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
41-45
Ключевые слова
 

Авторы
Клусова Е.А.

Место работы
Клусова Е.А.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Представлены теоретические выводы о социологической структуре категории «образ». Особое внимание уделяется рекламному образу, в структуре которого выделяются мифологические, религиозные, научные, стереотипные составляющие. Все аспекты отслеживаются в современной российской телевизионной рекламе. Выводы относительно каждой из теоретических составляющих подкрепляются примерами прикладных наблюдений.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Новая философская энциклопедия. В 4 томах / Институт философии РАН, Нац. общ-научн. фонд. - М.: Мысль, 2001 - Т. 3. С. 128
2 . Маркузе, Г. Одномерный человек / Г. Маркузе; Пер. с англ. А.П. Юдина. М.: ООО «Издательство АСТ»: ЗАО «НПП «Ермак», 2003. - С. 94
3 . Руткевич, М.Н. Диалектика и теория познания / М.Н. Руткевич, И.Я. Лойфман. - М.: Мысль, 1994. - С. 291
4 . Гендерные стереотипы // Словарь гендерных терминов [online] / Мегаполис [Обращение к документу: 7 февраля 2007 г.]. Доступ через <http://www.owl.ru/gender/010.htm>
5 . Руткевич, М.Н. Диалектика и теория познания / М.Н. Руткевич, И.Я. Лойфман. - М.: Мысль, 1994. - С. 295