Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ВРАЧА В РАЗНЫХ ТИПАХ КАРЬЕРНОГО РАЗВИТИЯ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
202-206
Ключевые слова
 

Авторы
Мкртычян Г.А.
Бадулина Ж.В.

Место работы
Мкртычян Г.А.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Бадулина Ж.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Статья посвящена изучению профессионального самосознания в контексте карьерного развития специалиста. Представлены результаты эмпирического исследования мотивационного компонента профессионального самосознания современного врача и особенностей его содержания в карьерах горизонтального и вертикального типа.

Загрузить статью

Библиографический список
2 . Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Издательство Московского университета, 1983
3 . Управление персоналом. Под. ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Юнити. 2006
4 . Соломин И.Л. Психосемантическая психодиагностика скрытой мотивации. Методическое руководство. - СПб., ГМНПП «ИМАТОН», 2001
5 . Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности // Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - СПб., 2001
6 . Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 1997
7 . Поддубная А.В. Структура и механизмы становления профессионального самосознания // Психология и жизнь. Сборник научных трудов МОСУ. Выпуск ? 1. - М.: МОСУ, РПО, 2000
8 . Мерлин, В.С. Психология индивидуальности: избранные психологические труды // Под ред. Е.А. Климова; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1996. - 448 с
9 . Комаров Е. Управление карьерой // Управление персоналом. 1999. ? 1
10 . Деркач А.А., Москаленко О.В., Пятин В.А., Селезнева Е.В. Акмеологические основы профессионального самосознания личности. - Астрахань: Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 2000
11 . Афанасенко И.В. Стратегии построения карьеры как компонент профессиональной Я-концепции // Сборник материалов III Всероссийского съезда практических психологов системы образования. М., 2003