Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ: ВАРИАНТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
108-112
Ключевые слова
 

Авторы
Сафонова Т.А.

Место работы
Сафонова Т.А.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
В статье рассматривается проблема изменения отношений индивида со своим социальным окружением как результат трансформации личности в системе сетевого маркетинга. В качестве аналитической базы для изучения проблемы предлагается сетевая теория, рассматриваемая не только как целостная система взглядов, но и на примерах конкретных концепций.

Загрузить статью

Библиографический список
2 . Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. - СПб.: Питер, 2002. - 688 с. - ISBN 5-318-00687-6
3 . Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий / Дж. Коулман // Общественные науки и современность. - 2001. - ? 3. - С. 122-139
4 . Пауэлл У. Сети и хозяйственная жизнь / У. Пауэлл., Л. Смит-Дор // Экономическая социология. - 2003. - Т. 4. ? 3. - С. 61-105
5 . Грановеттер М. Экономическое действие и социальная структура / М. Грановеттер // Экономическая социология. - 2002. - Т. 3, ? 3. - С. 44-58
6 . Биггарт Н. Социальная организация и экономическое развитие / Н. Биггарт // Экономическая социология. - 2001. - Т. 2. ? 5. - С. 49-58
7 . Аберкромби, Н. Социологический словарь / Н. Аберкромби, С. Хилл, Б.С. Тернер - М.: Экономика, 2004. - 620 с. ISBN5-282-02334-2
8 . Granovetter, M. The Strength of Weak Ties / M. Granovetter // American Journal of Sociology. - 1973. - Vol. 78. - P. 1360-1380