СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ: ВАРИАНТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ |
научная статья | |||
108-112 |
В статье рассматривается проблема изменения отношений индивида со своим социальным окружением как результат трансформации личности в системе сетевого маркетинга. В качестве аналитической базы для изучения проблемы предлагается сетевая теория, рассматриваемая не только как целостная система взглядов, но и на примерах конкретных концепций. |
2 . Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. - СПб.: Питер, 2002. - 688 с. - ISBN 5-318-00687-6 3 . Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий / Дж. Коулман // Общественные науки и современность. - 2001. - ? 3. - С. 122-139 4 . Пауэлл У. Сети и хозяйственная жизнь / У. Пауэлл., Л. Смит-Дор // Экономическая социология. - 2003. - Т. 4. ? 3. - С. 61-105 5 . Грановеттер М. Экономическое действие и социальная структура / М. Грановеттер // Экономическая социология. - 2002. - Т. 3, ? 3. - С. 44-58 6 . Биггарт Н. Социальная организация и экономическое развитие / Н. Биггарт // Экономическая социология. - 2001. - Т. 2. ? 5. - С. 49-58 7 . Аберкромби, Н. Социологический словарь / Н. Аберкромби, С. Хилл, Б.С. Тернер - М.: Экономика, 2004. - 620 с. ISBN5-282-02334-2 8 . Granovetter, M. The Strength of Weak Ties / M. Granovetter // American Journal of Sociology. - 1973. - Vol. 78. - P. 1360-1380 |