ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЙ |
научная статья | |||
348-355 |
В статье анализируются ключевые категории социальной работы, определяющие степень участия клиента в процессе принятия решений относительно своей жизни. Эти понятия заимствованы из зарубежного опыта социальной работы и в настоящее время, по мнению автора, не используются широким кругом практических работников российской социальной сферы |
![]() |
2 . Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России / Под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова. - М.: ИНИОН РАН, 2002 3 . Практика социальной работы / Под ред. М. Доуэла. Изд-во ассоциации психиатров Украины, 1997 4 . Payne M. Modern theories of social work. 1991 5 . Принцип активизации в социальной работе. / Под ред. Ф. Парслоу. Пер. с англ. под ред. Б.Ю. Шапиро. - М.: Аспект-Пресс, 1997 6 . Heron J. Helping the client. SAGE Publication, Inc., 1990 7 . Jokinen A. Constructing SW Practice, Asgate Publishing Ltd., 1999 |