Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

РЕКЛАМА В СТРУКТУРЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
267-272
Ключевые слова
 

Авторы
Макарова Е.А.
Пак Г.С.

Аннотация
Статья посвящена исследованию роли рекламы в сохранении и изменении мира повседневности. С одной стороны, реклама является частью повседневной реальности и отражает ее, с другой стороны, представляя различные стили жизни, она разрушает сложившийся повседневный образ жизни потребителя и способствует социальным изменениям в обществе.

Загрузить статью

Библиографический список
2 . Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Изд-во «Питер», 2000
3 . Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2001
4 . Д. Огилви о рекламе. - М.: Изд-во «Эксмо», 2005
5 . Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003
6 . Dyer, G. Advertising as Communication. - London, 1982
7 . Шюц А. Структура повседневного мышления / А. Шюц // СОЦИС - 1988. - ? 2. С. 129-135