РЕКЛАМА В СТРУКТУРЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ |
научная статья | |||
267-272 |
Статья посвящена исследованию роли рекламы в сохранении и изменении мира повседневности. С одной стороны, реклама является частью повседневной реальности и отражает ее, с другой стороны, представляя различные стили жизни, она разрушает сложившийся повседневный образ жизни потребителя и способствует социальным изменениям в обществе. |
2 . Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Изд-во «Питер», 2000 3 . Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2001 4 . Д. Огилви о рекламе. - М.: Изд-во «Эксмо», 2005 5 . Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003 6 . Dyer, G. Advertising as Communication. - London, 1982 7 . Шюц А. Структура повседневного мышления / А. Шюц // СОЦИС - 1988. - ? 2. С. 129-135 |