Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЯХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
67-72
Ключевые слова
 

Авторы
Мкртычян Г.А.

Аннотация
В статье анализируются методологические проблемы современной психологии рекламы: ее ключевые задачи и методы исследований. С этой целью сопоставляются две отрасли психологии рекламы: прикладная и практическая, различающиеся по своим целям и задачам. Прикладная психология рекламы нацелена на разработку специальных теорий среднего уровня обобщенности, практическая - на разработку рекламных психотехнологий. Преодоление существующего «разрыва» является важнейшей задачей развития психологии рекламы. В качестве методологической основы исследований предлагается гуманитарно-ориентированная парадигма понимания: она предусматривает использование «мягких», качественных методов наук о культуре.

Загрузить статью