ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ |
ФИЛОСОФИЯ |
научная статья | |||
368-373 |
![]() |
1 . Национальная доктрина образования в Российской Федерации. - М., 2000. 2 . Садовничий, В.А. Университеты. Настоящее. Будущее. Выступление на Первой Международной конференции университетов стран СНГ «Университеты и общество» / В.А. Садовничий. - М., 2000. 3 . Сиземская, И.Н. Россия в ХХI веке: проблемы образования и воспитания / И.Н. Сиземская // Философские науки. - 2002. - № 5. 4 . Стронгин, Р.Г. Образование - шаг в будущее / Р.Г. Стронгин // Естественно-научное и гуманитарное знание в цифровой век. Вып. 3. - Нижний Новгород: Изд. ННГУ, 2001. 5 . Моисеев, Н.Н. Цивилизация и роль университетов / Н.Н. Моисеев // Альма-Матер. - 1996. - № 1. 6 . Артемова, В.Г., Горлянская, М.Н., Филиппова, Я.В. Свободомыслие и гуманитарное образование / В.Г. Артемова, М.Н. Горлянская, Я.В. Филиппова // Свободомыслие и культура. - Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 1996. |