ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВУЮ ЭТИКУ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ |
СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА |
научная статья | |||
158-163 |
![]() |
1 . Plant, R. Enterprise in its place: the moral limits of markets / R. Plant / The values of enterprises culture. The moral debut. - London, 1992. 2 . Чепуренко, А.Ю. Предпринимательский класс в возрождающейся России / А.Ю. Чепуренко // Мир России. - 1993. - № 2. 3 . Радаев, В.В. Теневая экономика России: изменение контуров / В.В Радаев // Pro et Contra. - 1999. - Зима. 4 . Исправников, В.О. Теневая экономика и перспективы образования среднего класса / В.О. Исправников // Общественные науки и современность. -1998. - № 6. 5 . Чирикова, А.Е. Лидеры российского предпринимательства: менталитет, смыслы, ценности / А.Е. Чирикова. - М., 1997. 6 . Петрушин, Ю.Ю. Этика бизнеса / Ю.Ю. Петрушин, В.К. Борисов. - М., 2000. |