СВЯЗЬ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ С ПОПУЛЯРНОСТЬЮ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ В ЖЕНСКОЙ АУДИТОРИИ |
Психология |
научная статья | |||
25-31 |
1 . Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психологический журнал. 1994. Т. 15. № 4. С. 39- -55 2 . Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 1998. 3 . Андреева Г.М. Психология социального познания». М., 2000. 4 . Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2001. 5 . Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991. 6 . Бубнова С.С. Принципы и методы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой // Психологическое обозрение. 1997. № 1 (4). С. 12-14. 7 . Данилова А.Г. Матвеева Л.В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 4. С. 98-107. 8 . Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. № 6. С. 38-49. 9 . Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2000. 10 . Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций, М.: Смысл, 1992. 1 |