Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

АДАПТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ МВД РОССИИ К ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ РАБОТЫ И ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.4
Страницы
126-134
Ключевые слова
адаптация, адаптационные ресурсы, преподаватели вузов, дистанционное обучение, цифровизация образования, цифровые технологии

Авторы
Капитанова Н.В.

Место работы
Капитанова Н.В.
Нижегородская академия МВД России


Аннотация
Представлен авторский подход к рассмотрению влияния процессов цифровизации на образовательную культуру России на примере функционирования вузов МВД. Работа нацелена на раскрытие характера новой культурно-образовательной среды, в которой технические средства обучения приобретают особую роль и, следовательно, силу воздействия на субъекта образовательного процесса. Определены новые вызовы для системы отечественного профессионального образования, которые обусловлены особенностями использования инновационных цифровых технологий. Проведен анализ адаптационных ресурсов педагогических работников вузов МВД России. Выводы о характере адаптационного потенциала преподавателей вузов МВД формируют новые возможности и перспективы внедрения цифровых технологий в образование .

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Тоффлер Э. Шок будущего: Пер. с англ. М.: АСТ МОСКВА, 2008. 557 с.
2 . Ивашевский С.Л. Социальные проблемы цифровизации гуманитарного знания // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1 (57). С. 52-57.
3 . Бекарев А.М., Пак Г.С. Цифровая компетентность и возраст преподавателя в условиях префигуративной культуры // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2022. № 1 (65). С. 74-81.