МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОК ВУЗОВ КИТАЯ |
научная статья | 378.147.31 | ||
276-281 | вуз Китая, студентки, модель воспитания студенток |
В настоящее время актуальны психологические проблемы, идеологические проблемы и проблемы социальной адаптации студенток вузов Китая. Проблемы адаптации и становления личности студенток в той или иной степени напрямую связаны с образованием вузов: низкая направленность образования без учета индивидуальных особенностей студенток, недостаточно глубокая разработка важных вопросов о студентках и низкая эффективность обучения из-за единообразия учебной программы в вузах. Мы предлагаем эффективную модель развития личности студенток: во-первых, необходимо проводить обучение студенток имиджу и этикету в различных аспектах, чтобы развить их нравственный облик, этикет и вежливость. Во-вторых, особенно важно развить личностные качества студенток, чтобы они имели правильное мировоззрение и здоровую человеческую личность. В-третьих, проводить разнообразные мероприятия в соответствии с особенностями студенток для воспитания их положительных черт. |
![]() |
1 . National Bureau of Statistics. China Statistical Yearbook. Beijing: China Statistics Press. URL: http://www.stats.gov.cn/sj/ndsj/2022/indexch.htm 2 . Xu D.Z., Zhang R.S., Mu C.Y. A Cross-cultural Research on the Implicit and Explicit Effects of Stereotyped Impression of Gender in both China and Japan // Journal of Psychological Science. 2008. Vol. 5. P. 1226-1229. 3 . Li Ch.Y. «Boy Crisis», «Leftover Women» and «Employment Discrimination against Female College Graduates»: Challenges of Reversed Gender Disparity in Education // Journal of Chinese Women's Studies. 2016. № 2. P. 33-39. 4 . Mu T.Y. Absorbing the Essence of Traditional Etiquette Culture to Strengthen Etiquette Education for College Students // Education and Vocation. 2008. № 33. P. 187-189. 5 . Liu M., Ma P., Song Y. J. Research on the Cultivation of Female Innovative Talents in Universities // Journal of China Women’s University. 2011. № 5. P. 113-118. |