Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЗНАЧИМОСТИ СТУДЕНТАМИ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.4
Страницы
196-201
Ключевые слова
управленческие компетенции, цифровая информационно-образовательная среда, универсальные компетенции, общепрофессиональные компетенции

Авторы
Кручинина Г.А.
Седов Д.С.

Место работы
Кручинина Г.А.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Седов Д.С.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Представлен теоретический анализ по оценке значимости составляющих управленческих компетенций. Рассматривается возможность адаптации универсальных и общепрофессиональных компетенций с ориентиром на профиль обучения студентов, а также их будущую профессиональную деятельность с возможностью включения в их содержание средств цифровых технологий. Приведена оценка весового вклада управленческих компетенций в сформированность управленческой компетентности. Представлены результаты экспериментального исследования значимости универсальных и общепрофессиональных компетенций, необходимых для формирования управленческой компетентности студентов направления подготовки «Физическая культура» профиля «Менеджмент и экономика в области физической культуры и спорта» и их анализ.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Чуланова О.Л. Кадровый консалтинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2018. 358 с.
2 . Радько С.Г., Мишаков В.Ю. Компетенции как инструмент формирования имиджа в управлении персоналом // Дизайн и технологии. 2018. № 67 (109). С. 120-126.
3 . Гетман Е.П. Зарубежный и отечественный опыт подготовки спортивного менеджера // Физическая куль-тура, спорт - наука и практика. 2011. № 2. С. 56-58.
4 . Гетман Е.П. Роль экономико-управленческих дисциплин в развитии профессиональных компетенций выпускников физкультурного вуза // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. 2015. Т. 17. С. 146-149.
5 . Митрахович О.А., Пономарева М.А. Кейс-стади как метод оценки инвариантов управленческой компетентности специалиста // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. 2021. № 21-4. С. 258-267.
6 . Herna?ndez-Lara A.B. Students’ perception of the impact of competences on learning: An analysis with business simulations // Computers in Human Behavior. 2019. Р. 311-319.
7 . Можаева Г.В., Селиванова М.А. Влияние методов и технологий обучения на эффективность подготовки управленческих кадров // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 11-1. С. 100-110.
8 . Кручинина Г.А., Седов Д.С. Применение игрового метода в сочетании с цифровыми технологиями при формировании управленческих компетенций будущих бакалавров // Гуманитарные науки и образование. 2021. Т. 12. № 2 (46). С. 47-53.
9 . 9. Вениг С.Б., Винокурова С.А. Анализ возможности использования цифровых технологий для формирования компетенций по управлению качеством в магистерской программе инженерного направления подготовки // Инженерное образование. 2019. № 25. С. 7-12.