СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЗНАЧИМОСТИ СТУДЕНТАМИ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
научная статья | 378.4 | ||
196-201 | управленческие компетенции, цифровая информационно-образовательная среда, универсальные компетенции, общепрофессиональные компетенции |
Представлен теоретический анализ по оценке значимости составляющих управленческих компетенций. Рассматривается возможность адаптации универсальных и общепрофессиональных компетенций с ориентиром на профиль обучения студентов, а также их будущую профессиональную деятельность с возможностью включения в их содержание средств цифровых технологий. Приведена оценка весового вклада управленческих компетенций в сформированность управленческой компетентности. Представлены результаты экспериментального исследования значимости универсальных и общепрофессиональных компетенций, необходимых для формирования управленческой компетентности студентов направления подготовки «Физическая культура» профиля «Менеджмент и экономика в области физической культуры и спорта» и их анализ. |
![]() |
1 . Чуланова О.Л. Кадровый консалтинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2018. 358 с. 2 . Радько С.Г., Мишаков В.Ю. Компетенции как инструмент формирования имиджа в управлении персоналом // Дизайн и технологии. 2018. № 67 (109). С. 120-126. 3 . Гетман Е.П. Зарубежный и отечественный опыт подготовки спортивного менеджера // Физическая куль-тура, спорт - наука и практика. 2011. № 2. С. 56-58. 4 . Гетман Е.П. Роль экономико-управленческих дисциплин в развитии профессиональных компетенций выпускников физкультурного вуза // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. 2015. Т. 17. С. 146-149. 5 . Митрахович О.А., Пономарева М.А. Кейс-стади как метод оценки инвариантов управленческой компетентности специалиста // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. 2021. № 21-4. С. 258-267. 6 . Herna?ndez-Lara A.B. Students’ perception of the impact of competences on learning: An analysis with business simulations // Computers in Human Behavior. 2019. Р. 311-319. 7 . Можаева Г.В., Селиванова М.А. Влияние методов и технологий обучения на эффективность подготовки управленческих кадров // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 11-1. С. 100-110. 8 . Кручинина Г.А., Седов Д.С. Применение игрового метода в сочетании с цифровыми технологиями при формировании управленческих компетенций будущих бакалавров // Гуманитарные науки и образование. 2021. Т. 12. № 2 (46). С. 47-53. 9 . 9. Вениг С.Б., Винокурова С.А. Анализ возможности использования цифровых технологий для формирования компетенций по управлению качеством в магистерской программе инженерного направления подготовки // Инженерное образование. 2019. № 25. С. 7-12. |