Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

МОЛОДЕЖНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.44.3
Страницы
154-158
Ключевые слова
социальные лифты, молодежные организации, общественные организации, мотивы, социальная реализация, личная реализация

Авторы
Трескин П.А.

Место работы
Трескин П.А.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются ресурсы и возможности построения социальных лифтов через молодежные некоммерческие организации. Анализируются условия использования молодежной некоммерческой организации для построения карьеры и социальной реализации в общественной деятельности, бизнесе, власти, иных институтах гражданского общества, взаимодействующих с работой той или иной некоммерческой организации. На основе экспертного и фокус-группового интервью выделяются основные способы и возможности, предоставляемые общественными организациями для построения социальных лифтов волонтеров, а также мотивы волонтеров, участвующих в работе некоммерческих организаций.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Мерсиянова И.В., Иванова Н.В. Трудно или легко быть общественно активным человеком во время пандемии? // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 2. С. 340-361.
2 . Аносов С.С. Проблемные зоны гражданской активности в современной России // Социология. 2020. № 4. С. 4-21.
3 . Черкесс К.А. Роль молодежных НКО в формировании и развитии социальных лифтов в современной России // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 11(79). С. 45-50.
4 . Полюшкевич О.А. Моральный выбор в структуре просоциального поведения // Проблема соотношения естественного и социального в обществе и человеке. 2020. № 11. С. 127-131.
5 . Полюшкевич О.А. Просоциальное поведение в постпандемическом обществе // Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений: Материалы VI Международной научно-практической интернет-конференции. В 2 частях. Вологда, 2021. С. 20-23.
6 . Полюшкевич О.А. Просоциальные практики в провинциальном городе: креативность и профанность публичного пространства // Социология. 2021. № 4. С. 129-135.
7 . Ярская-Смирнова Е.Р., Бодрова О.А. Модели легитимации некоммерческих организаций как поставщиков социальных услуг // Журнал социологии и социальной антропологии. 2021. № 24 (1). С. 45-78.
8 . Иванов Р.В. Гражданская активность населения в публичном пространстве Иркутска // Социология. 2020. № 5. С. 145-151.
9 . Трескин П.А. Изменение места и роли некоммерческих организаций в цифровую эпоху // Социология. 2019. № 4. С. 163-167.
10 . Трескин П.А. Некоммерческие организации в виртуальном пространстве // Социальная реальность виртуального пространства: Материалы II Международной научно-практической конференции. Иркутск, 2020. С. 159-164.