МОЛОДЕЖНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ |
научная статья | 316.44.3 | ||
154-158 | социальные лифты, молодежные организации, общественные организации, мотивы, социальная реализация, личная реализация |
Рассматриваются ресурсы и возможности построения социальных лифтов через молодежные некоммерческие организации. Анализируются условия использования молодежной некоммерческой организации для построения карьеры и социальной реализации в общественной деятельности, бизнесе, власти, иных институтах гражданского общества, взаимодействующих с работой той или иной некоммерческой организации. На основе экспертного и фокус-группового интервью выделяются основные способы и возможности, предоставляемые общественными организациями для построения социальных лифтов волонтеров, а также мотивы волонтеров, участвующих в работе некоммерческих организаций. |
1 . Мерсиянова И.В., Иванова Н.В. Трудно или легко быть общественно активным человеком во время пандемии? // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 2. С. 340-361. 2 . Аносов С.С. Проблемные зоны гражданской активности в современной России // Социология. 2020. № 4. С. 4-21. 3 . Черкесс К.А. Роль молодежных НКО в формировании и развитии социальных лифтов в современной России // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 11(79). С. 45-50. 4 . Полюшкевич О.А. Моральный выбор в структуре просоциального поведения // Проблема соотношения естественного и социального в обществе и человеке. 2020. № 11. С. 127-131. 5 . Полюшкевич О.А. Просоциальное поведение в постпандемическом обществе // Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений: Материалы VI Международной научно-практической интернет-конференции. В 2 частях. Вологда, 2021. С. 20-23. 6 . Полюшкевич О.А. Просоциальные практики в провинциальном городе: креативность и профанность публичного пространства // Социология. 2021. № 4. С. 129-135. 7 . Ярская-Смирнова Е.Р., Бодрова О.А. Модели легитимации некоммерческих организаций как поставщиков социальных услуг // Журнал социологии и социальной антропологии. 2021. № 24 (1). С. 45-78. 8 . Иванов Р.В. Гражданская активность населения в публичном пространстве Иркутска // Социология. 2020. № 5. С. 145-151. 9 . Трескин П.А. Изменение места и роли некоммерческих организаций в цифровую эпоху // Социология. 2019. № 4. С. 163-167. 10 . Трескин П.А. Некоммерческие организации в виртуальном пространстве // Социальная реальность виртуального пространства: Материалы II Международной научно-практической конференции. Иркутск, 2020. С. 159-164. |