БИНАРНАЯ СИСТЕМА ОТСЧЕТА В ТЕОРИИ УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА |
научная статья | 81:372.881 | ||
179-183 | теория усвоения иностранного языка, общая объединенная теория, бинарная система отсчета, точка отсчета, междисциплинарный обмен, сложность (комплексность), сопряженное преобразование, предикативная единица |
Бинарная система отсчета, лежащая в основе объединенной теории усвоения языка (LA), формируется эмпирическими и методологическими единицами, образующими бесконечные смысловые последовательности, которые неизменно считаются универсальными и естественными. Бинарная система отсчета предполагает систему координат, определяемую множеством точек отсчета. Эти составляющие образуют континуум значимых двойственно противопоставленных характеристик, используемых для идентификации форм языка и методов его усвоения. Понятие о согласованном действии минимальных устойчивых величин при формировании языкового смысла и разработке методов его усвоения происходит из концепции бинарной оппозиции, которая представляет главную ось структуры изучения языка. Теория усвоения языка, воссоздаваемая в бинарной системе отсчета, открывает новое направление в развитии теоретической обоснованности и прикладного обеспечения в данной области. |
1 . Arvanitis P., Krystalli P. Digital storytelling and augmented reality-based scenarios for foreign language teaching // In: Montebello M. (Ed.). Digital Pedagogies and the Transformation of Language Education. Hershey PA: IGI-Global, 2021. Р. 1-22. 2 . Levi-Strauss C. The Savage Mind. London: Weidefeld & Nicolson LTD, 1966. 289 p. 3 . Barnett R. Researching supercomplexity: planes, possibilities, poetry // In: Ling L. & Ling P. (Eds.). Methods and Paradigms in Educational Research. Hershey PA: IGI-Global, 2017. Р. 291-308. 4 . Simon H.A. The architecture of complexit // In: Facets of Systems Science. International Federation for Systems Research: International Series on Systems Science and Engineering. 1991. Vol. 7. Р. 457-476. 5 . Werner B.T. Complexity in natural landform patterns // Science. 1999. 284 (5411). Р. 87-89. 6 . Orlova E.S. Textbook Theory and Invariant Approaches to Language Learning: Emerging Research and Opportunities. Hershey PA: IGI-Global, 2020. 157 p. doi: 10.4018/978-1-7998-2672-9. 7 . 7. Doughty C.J. & Long M.H. The scope of inquiry and goals of SLA // In: Handbook of Second Language Acquisition. Blackwell Publishing, 2005. URL: http://www.blackwellreference.com/subsciber/tocnode?id=g9781405132817_chunk_g9781405132872 |