Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ТУРИСТСКОГО РЫНКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА


Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
338.48
Страницы
7-13
Ключевые слова
въездной туризм, коллективные средства размещения, туристский рынок, удовлетворенный и потенциальный спрос на туристские услуги, структура спроса на туристские услуги, сегментация по туристским предпочтениям, туристско-информационный центр, inbound touris

Авторы
Аксенов В.А.
Хмелев И.Б.
Шимин Н.А.

Место работы
Аксенов В.А.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Хмелев И.Б.
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Шимин Н.А.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются ключевые показатели, составляющие структуру и динамику въездного туризма в российских регионах, проводится анализ маркетинговой информации, необходимой для формирования стратегии развития въездного туризма в Нижегородской области. На основании изученных статистических данных по количеству туристов, их географии, направлениям туристских поездок и ключевым сегментационным признакам предлагаются ряд институциональных решений по привлечению иностранных туристов в Нижегородскую область и механизмы их реализации. В центре внимания соответствующих структур управления туризмом в Нижегородской области должны оказаться туристы из Китая, для привлечения которых необходимо приложить значительные усилия по продвижению и созданию конкурентоспособного и привлекательного нижегородского туристского продукта (с учетом имеющихся у туристов из КНР предпочтений).

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Цуба Г.В., Хмелькова Н.В. Информационные технологии как инструмент анализа сезонности социально-экономических процессов // Российский человек в «разломе эпох»: quo vadis?: Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2012. С. 120-124.
2 . Аксенов В.А., Богатищева Ю.Н., Любимова М.В. Региональный аспект КСО // Управленческие науки. 2013. № 2. С. 46-57.
3 . Агеносов А.В., Хмелькова Н.В. Прогнозная модель оценки спроса в логистике // Вестник Гуманитарного университета. 2013. № 3 (3). С. 17-20.
4 . Въездной турпоток в Россию в первом полугодии 2019 года вырос на 25% / Информационное агентство ТАСС. URL: https://tass.ru/obschestvo/6754 844 (дата обращения: 09.12.2019).
5 . Сайт Tourprom. URL: www.tourprom.ru/news/ 39242/ (дата обращения: 03.12.2019).
6 . Сайт Turstat. URL: http://turstat.com/inboun dtravelrussia9month2018 (дата обращения: 05.12.2019).
7 . Хмелев И.Б. Факторный анализ динамики туристического рынка и консультирование московского бизнеса // Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Н. Новгород, 26 марта 2019 г. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2019. С. 264-269.
8 . Иностранный турпоток в Россию вырос на 25% // Вестник АТОР. URL: https://www.atorus.ru/news/ press-centre/new/48103.html (дата обращения: 09.12.2019).
9 . В Нижегородской области номерной гостиничный фонд за пять лет вырос вдвое // Портал «Новости Нижнего Новгорода». URL: https://newsnn.ru/ news/society/10-09-2018/v-nizhegorodskoy-oblasti-no mernoy-gostinichnyy-fond-za-pyat-let-vyros-vdvoe (дата обращения: 06.12.2019).
10 . Ефремова М.В., Богатырева Л.Г. Анализ финансово-экономических показателей в гостиничном менеджменте // Инновационная экономика: глобальные и региональные тренды: Материалы XI Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 31 мая - 1 июня 2019 г.). Н. Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2019. С. 468-473.
11 . Сайт Russiatourism. URL: https://www.russia tourism.ru/contents/statistika/ (дата обращения: 06.12.2019).
12 . Сайт Investmoscow. URL: https://investmoscow. ru/investment/priority-sectors/tourism/ (дата обращения: 02.12.2019).
13 . Сайт Visit-Russia. URL: http://www.visit-russia.ru/rossiysko-kitayskiy-turizm/statistika (дата обращения: 06.12.2019).
14 . Кочкурова Е.А., Шимин Н.А. Анализ туристского потенциала региона с учетом фактора риска на примере Нижегородской области // Инновации и инвестиции: научно-аналитический журнал. 2015. № 8. С. 106-109.
15 . ТОП-30 стран по числу въездных туристских поездок их граждан в Россию за 1-е полугодие 2019 года // Журнал «Отдых в России». URL: https:// rustur.ru/top-30-stran-po-chislu-vezdnyx-turistskix-poez dok-ix-grazhdan-v-rossiyu-za-1-oe-polugodie-2019-goda (дата обращения: 11.12.2019).
16 . Китайцы захватят ?????? // Журнал «Отдых в России». URL: https://rustur.ru/kitajcy-zaxvatyat (дата обращения: 11.12.2019).
17 . Сайт Hotels.com. URL: https://ru.hotels.com (дата обращения: 10.12.2019).
18 . Шимин Н.А. Управление туризмом на региональном уровне: маркетинговый аспект // Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 4-1 (27). С. 207-211.
19 . Портал «Туристический Нижний Новгород». URL: http://nn-grad.ru/ (дата обращения: 10.12.2019).
20 . Туристический портал Нижегородской области. URL: https://visitnizhny.ru/ (дата обращения: 10.12.2019).