Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОСНОВЕ ОТРАСЛЕВОЙ РАМКИ КВАЛИФИКАЦИЙ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
33
Страницы
257-262
Ключевые слова
интернационализация образования, развитие рынка труда, туризм, отраслевая рамка квалификаций, признание профессиональных квалификаций

Авторы
Васильева Е.В.
Горбашко Е.А.
Останина Е.В.

Место работы
Васильева Е.В.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Горбашко Е.А.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Останина Е.В.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет


Аннотация
Рассматриваются вопросы подготовки специалистов в области туризма на основе общих тенденций интернационализации высшего образования. Анализируется опыт проекта EC Erasmus+ 561832-EPP-1-2015-1-LV-EPPKA2-CBHE-SP «European Dimension in Qualifications for the Tourist Sector/EurDiQ» в разработке актуальной для России модели подготовки специалистов для туристской индустрии на основе отраслевой рамки квалификаций, которая позволит обеспечить реализацию требований глобального рынка труда к качеству образования и признания квалификаций со стороны международных партнеров.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . В 2018 году мировой туризм вырос на 6%. URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/457 62.html (дата обращения: 20.08.2019).
2 . ERASMUS+ Capacity Building (Project Nr. 561832-EPP-1-2015-1-LV-EPPKA2-CBHE-SP «European Dimension in Qualifications for the Tourist Sector/EurDiQ». URL: http://eurdiq.eu/ru (дата обращения: 20.08.2019).
3 . Материалы проекта EurDiQ. URL: http:// eurdiq.eu/wp-content/uploads/2017/05/1_Ru-experince-in-SQF-and-QS-development-eng.pdf (дата обращения: 20.08.2019).
4 . Олейникова О.Н. Предпосылки формирования и назначение национальной системы квалификаций // Образование и наука. 2014. № 5(114). С. 4-14.
5 . Горбашко Е.А., Васильева Е.В. Стандартизация для индустрии деловых встреч // Стандарты и качество. 2017. № 1 (955). С. 15-19.
6 . Олейникова О.Н., Муравьева А.С., Аксенова Н.М. Обучение в течение всей жизни и профессиональное образование. М.: ИО ТК им. Коняева, 2009. 131 с.
7 . Porter M. Chinese Competitiveness: Where Does The Nation Stand? [Электронный ресурс] // Harvard: официальный сайт университета. URL: http:// www.isc.hbs.edu/pdf/CAON_China_2004.06.18.pdf (дата обращения: 10.09.2019).
8 . Смирнов А.В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе: Монография. Казань: Школа, 2010. 102 с.
9 . Феномен образовательного кластера [Электронный ресурс] // LAVEJOURNAL: информационный ресурс. URL: http://evg-ko.livejournal.com/5992.html (дата обращения: 10.09.2019).
10 . Национальный фонд подготовки кадров [Электронный ресурс] // Национальный фонд подготовки кадров: официальный сайт организации. URL: http://clusters.ntf.ru/p14aa1.html (дата обращения: 10.09.2019).
11 . Васильева Е.В. Формирование системы обеспечения качества в индустрии деловых встреч. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/vasileva_diss.pdf (дата обращения: 10.09.2019).
12 . The Blue print and ESCO. URL: https:// ec.europa.eu/esco/resources/escopedia/20190529_162251/389e9f5c-b65e-456d-817b-4edf53a55474The_Bluepri nt_and_ESCO.pdf (дата обращения: 10.09.2019).