Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УНИВЕРСИТЕТА КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.776
Страницы
90-95
Ключевые слова
абитуриенты, классический университет, социология коммуникаций, информирование, поступление, социальное взаимодействие, социальные технологии, applicants, classical university, sociology of communication, information, admission to the University, so- cial

Авторы
Рябоконь Мария Владимировна
Черномор Максим Сергеевич

Место работы
Рябоконь Мария Владимировна
Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod

Черномор Максим Сергеевич
Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod


Аннотация
Одним из важнейших критериев выбора образовательной организации высшего образования для абиту- риентов в процессе поступления является эффективная система информирования о правилах поступления и ходе приёмной кампании. Представлены результаты комплексного исследования процесса взаимодействия абитуриентов и университета в период проведения приёмной кампании 2016 г. Целью исследования была оценка эффективности взаимодействия абитуриентов и университета в процессе проведения приёмной кам- пании. Проанализированы результаты анкетного опроса абитуриентов ( n = 989) и наблюдения обращений абитуриентов по телефонам приёмной комиссии ( n = 960) и в интернет-приёмную ректора ННГУ ( n = 301). Выявлены особенности использования абитуриентами доступных каналов коммуникации. Предложены ре- комендации по усовершенствованию системы информирования абитуриентов о приёме в университет.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Глебова Н.М., Грязнова Е.Е. Определение мотивов и воздействующих факторов при выборе молодежью профессии // Современные научные исследования: теория, методология, практика. 2014. Т. 1.№ 4. С. 304-313.
2 . Могильчак Е.Л. Влияние семьи на поступление в вуз // Социологические исследования. 2009. № 8. С. 126-133.
3 . Редькина Л.И. Социально-педагогическая установка родителей на высшее образование // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2016. № 2 (34). С. 39-43.
4 . Бауман З. Текучая современность. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
5 . Резник Ю.М. Социальная инженерия: предметная область и границы применения // Социологические исследования. 1994. № 2. С. 87-96.
6 . Марцинковская Т.Д. Информационная социализация в изменяющемся информационном пространстве// Психологические исследования. 2012. Т. 5. № 26. С. 7. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n26/766- martsinkovskaya26.html (дата обращения: 08.12.2016).
7 . Уржа О.А. Социальная инженерия как методология преобразовательной деятельности // Материалы Ивановских чтений. М.: Бондалетов Валерий Викторович, 2015. № 5. С. 115-121.