Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЕМ КАК АСПЕКТ ПРИОБРЕТЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ


Раздел
Педагогические науки

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
372.881.111.1
Страницы
167-170
Ключевые слова
формулировка заданий, обратная связь, менеджер учебного процесса, языковая компе- тенция, корректирующие действия, фонд оценочных средств, assignment definition, feedback, educational process manager, linguistic competence, corrective actions, pool of ass

Авторы
Новожилова Людмила Ивановна
Перевезенцев Александр Юрьевич

Место работы
Новожилова Людмила Ивановна
Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod

Перевезенцев Александр Юрьевич
Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod


Аннотация
Рассматриваются значение и методы обеспечения качества преподавания; доказывается, что качество - это успех преподавания на любом уровне. Под методами обеспечения качества преподавания понимается системное, интегрально-многоуровневое образование, обладающее совокупностью ведущих принципов обу- чения и целенаправленно проектирующее методическое, лингвистическое, психологическое и организацион- ное обеспечение учебного процесса применительно к конкретной учебно-речевой задаче с учётом достиже- ния заданного результата обученности средствами изучаемого иностранного языка. C позиции комплексного подхода к рассмотрению методического управления в учебном процессе выявлены, прежде всего с методиче- ской точки зрения, такие задания, при выполнении которых обучающиеся становятся участниками иноязыч- ного обучения. Основным условием отбора заданий являются самостоятельность и содержание элементов творчества. На реальном занятии все задания взаимосвязаны, субординированы и дополняют друг друга.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986. 223 с.
2 . Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. Л.: Наука, 1984. 435 с.
3 . Утробина А.А. Методика преподавания и изучения иностранного языка. М.: Просвещение, 2006. 112 с.
4 . Новожилова Л.И., Перевезенцев А.Ю. Лингвострановедение. Английские королевы: династия Стюартов: Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород: ННГУ, 2015. URL: http://www.unn.ru/ books/resources.html (дата обращения: 20.12.2016).
5 . Гриценко Е.С., Шамов А.Н., Александров К.В. Системный подход к информатизации иноязычного образования // Высшее образование в России. 2010. № 5. С. 131-137.
6 . Современные теории и методики обучения иностранным языкам / Под общ. ред. Л.М. Фёдоровой, Т.И. Рязанцевой. М.: Экзамен, 2004. 256 с.
7 . Орлова Е.С. University Universal Prime: Учебник английского языка для университетов. 5-е изд., доп. и перераб. Нижний Новгород: ННГУ, 2011. 210 с.