Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ (РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД КНИГОЙ1)


Раздел
Педагогические науки

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378
Страницы
156-159
Ключевые слова
В.Г. Разумовский, методика физики, научные школы, V.G. Razumovsky, methodology of physics, scientific schools

Авторы
Гребенев Игорь Васильевич
Чупрунов Евгений Владимирович

Место работы
Гребенев Игорь Васильевич
Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod

Чупрунов Евгений Владимирович
Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod


Аннотация
Рецензируется сборник статей классика советской и российской методики обучения физике В.Г. Разумов- ского. Отмечается уникальный вклад ученого в развитие содержания и методики физики в средней школе, рассматриваются основные научные результаты, созданные им научные школы.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Послание Президента Федеральному Собранию [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.kremlin.ru/events/president/news/53379 (дата обращения: 20.12.2016).
2 . Разумовский В.Г. Проблемы теории и практики школьного физического образования: Избранные научные статьи / Сост. Ю.А. Сауров. М.: Институт страте- гии развития образования РАО, 2016. 196 с.
3 . Сауров Ю.А. Основы методологии методики обучения физики. Монография. Киров: Изд. Кировского ИУУ, 2003. 198 с.
4 . Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. М.: Педагогика, 1983. 175 с.
5 . Лазарев В.С. Формирование познавательных действий в учебной деятельности // Педагогика. 2014. № 6. С. 3-12.
6 . Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart. edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588 (дата обращения: 10.04.2016).
7 . Гребенев И.В., Чупрунов Е.В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности // Педагогика. 2010. № 8. С. 65?71.
8 . Пинский А.А., Голин Г.М. Логика науки и логика учебного предмета // Советская педагогика. 1983. № 12. С. 54-64.